Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 10:07

Зональная СОШ



Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
школа [9]
Меню сайта

Температура
02.05.2024

1 Этаж  +20 0С

2 Этаж  +22 0С

3 Этаж  +23 0С

Плакаты ЕГЭ
ГИА - 2020



Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Отчет МО русского языка и литературы
Преподавание русского языка и литературы имеет особое значение, так как на данных уроках происходит воспитание нравственности, духовности молодого поколения. Знание языка способствует устному усвоению всех школьных дисциплин. Методическое объединение учителей русского языка и литературы главное внимание уделяет реализации личностно-ориентированной системе обучения в процессе преподавания русского языка и литературы. Работа ведется согласно плану работы, составленному филологами на весь учебный год.
В сентябре были подведены итоги работы за прошлый учебный год, утверждены учебно-тематические планы (в соответствии со стандартами обучения),.
В октябре утверждены программы элективных курсов, факультативных занятий и групповых консультаций и планы подготовки к ГИА и ЕГЭ.
В ноябре на заседании МО филологами были установлены общие требования по оформлению тетрадей по русскому языку и литературе и нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов учащихся.
В апреле Тибейкина Н.Н.выступила с сообщением по теме «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах».

Все учителя продолжают работу по накоплению материала для методического портфолио.
В апреле на МО обсуждался вопрос о готовности к государственной аттестации по русскому языку и литературе в 9,11 классах.
Ответственные Цапенко О.В.., Игнатьева Е.К.
МО проводилась аналитическая работа:
анализировали успеваемость в конце каждой четверти;
СОУ по предметам;
зачеты;
олимпиады,
вечера.
Все преподаватели методического объединения используют ИКТ-технологии , участвуют в различных профессиональных конкурсах ,привлекают к участию учащихся: Цапенко О.В. стала лауреатом Всероссийского конкурса «Моя педагогическая инициатива», Игнатьева Е.К. учавствовала во Всероссийском конкурсе методических разработок для интерактивной доски, в Сибирском конкурсе «Душа Сибири»,учащиеся 7 класса приняли активное участие в Краевом конкурсе «Корнями дерево сильно(учитель ИгнатьеваЕ.К.),учащиеся 5-11 класса приняли активное участие в школьном конкурсе «Мой любимый учитель»:Табакаева Наталья, ученица 9 класса заняла 1 место.
Игнатьева Е.К.,Цапенко О.В.Тибейкина Н.Н.принимали участие в семинаре «Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения» с участием представителей ГОУ ЦО №2010,г.Москва,в марте 2011 года. Цапенко О.В. участвовала в работе семинара при АКИПКРО г.Барнаул «Технология проверки экзаменационных работ(ГИА).
Учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в игре «Медвежонок», а также в предметных олимпиадах и научно-практической конференции.
Постоянно ведется работа по подготовке к ГИА и ЕГЭ, начиная с 5 класса.
Игнатьевой Е.К. и Цапенко О.В. разработаны авторские элективные курсы «Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ГИА»,материалы которого используются на факультативных занятиях.
В новом учебном году решили продолжить работу по следующим направлениям:
1. Работа по предмету.
- подготовка и проведение предметных недель.
- мониторинг результатов обученности учеников.
- текущие, административные, министерские контрольные работы.
-учитывая накопленную практику, накопленный положительный опыт и обнаруженные недостатки, проводить в постоянном режиме работу по подготовке учащихся к новой форме аттестации за курс основной школы, работу по ознакомлению с новыми критериями оценки знаний, приближенных к критериям ЕГЭ.
2. Внеклассная работа по предмету.

- предметные олимпиады.
- внеклассные мероприятия по предмету.
- открытые уроки.

3. Индивидуальная работа с учащимися.
- работа с одаренными, а также с неуспевающими ребятами.
- участие в олимпиадах, конкурсах.
- портфолио ученика.

4. Самообразовательная работа.
- изучение, освоение и внедрение передового педагогического опыта.
- обмен прочитанным в методической литературе, периодических изданий.
- работа над своей темой.
- повышение квалификации.
-систематизировать опыт работы педагогов МО в целях его популяризации и распространения;
-развивать накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного образования педагогов.

5. Методическая работа учителя.
- анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий,
- обобщение ответа на уровне школы, района ,
- составление портфолио учителя,
-развитие практики участия педагогов МО в сетевом взаимодействии, направленном на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.
-расширять использование программ, учебников и учебных пособий (УМК) в связи с реформированием образования,
-продолжить работу над созданием электронной библиотеки по предметам с привлечением учащихся.

6. Выполнение программных курсов.
- соответствие учебных часов по плану фактически проведенным.
- авторские программы.
- программы элективных курсов.

7. Рейтинг учителя у администрации школы.
- соблюдение трудовой дисциплины.
- оформление документов.
- состояние тетрадей.
- состояние кабинетов.

Руководитель ШМО:Цапенко О.В.
Категория: Мои статьи | Добавил: Соколова (21.06.2011)
Просмотров: 5367 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Телефон доверия для детей:
Единый бесплатный общероссийский телефон доверия: 8-800-2000-122
Телефон доверия на территории Алтайского края: (3852)35-01-19







Полезные ссылки
  • Сайты управлений Алтайского края

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz