Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Четверг, 28.03.2024, 14:02 |
Зональная СОШ |
|
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Школьный психологРекомендации родителям детей на дистанционном обучении Подготовьте рабочее место Все необходимое для занятий (пенал, тетради, учебники и т.д.), должно быть в зоне доступности руки. Проконтролируйте с вечера, чтоб ребенок подготовил рабочее место к следующему учебному дню. Так же как и с вечера всегда собирал рюкзак в школу. Решите технические вопросы Покажите ребенку, как включить компьютер (ноутбук, планшет или телефон), как подключить Интернет. Заранее помогите ребенку освоить учебные площадки, с помощью которых он будет заниматься. Составьте план на день Планируйте с ребёнком дела на предстоящий день заранее. Прописывайте на листочке его расписание, перемены, время на обед и т.д. Важно, чтоб у ребенка всегда были часы в зоне видимости. Помните что оптимальное время для занятий – первая половина дня. Вечером сверяйте план и его выполнение. В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Не скупитесь на слова поддержки и объятия. Большинство школьников плохо чувствуют время Обратитесь за помощью Если ребенку трудно, страшно, тревожно, и Вы понимаете, что своими силами не справиться, если вы понимаете, что не можете составить оптимальный план работы, то Вы всегда можете рассчитывать на помощь классного руководителя и школьных специалистов (педагог-психолог, социальный педагог). Куда обратиться в кризисных и чрезвычайных ситуациях (бесплатные анонимные Телефоны доверия) 1) Всероссийский Детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) 8-800-2000-122. Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей и подростков в трудной жизненной ситуации и их родителей. «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета (бесплатно, круглосуточно) 2) 8-800-250-00-15. Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.
1) На сайте Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» школьники 8-11 классов могут пройти бесплатные тесты на профориентацию и тесты способностей: https://proforientator.ru/tests . А также познакомиться с описаниями профессий, которые включают: требования к профессиям, перечень вузов (где получить профессию), обязательные для поступления ЕГЭ, коды специальностей образования, отрасли, связанные с профессией (где можно работать), типичные обязанности специалистов данных профессий, уровень заработной платы, востребованность профессии сейчас и в будущем и т.д. 2) Профориентационный портал «Билет в будущее» https://site.bilet.worldskills.ru/ . Поможет понять, как выбрать профессию. Такую, чтоб в будущем работа приносила тебе не только деньги, но и удовольствие. 3) Сайт «Проектория» https://proektoria.online/suits . Профориентационные онлайн-мероприятия, всероссийские открытые уроки. 4) http://www.ppms22.ru/ Справочник для учеников «Куда пойти учиться? 2020», справочник для учеников с ОВЗ и инвалидностью «Куда пойти учиться? 2020». Советы, памятки, рекомендации по выбору профессии и построению траектории профессионального самоопределения. Приложение для мобильных телефонов «Антипаника». Режим дня. О том, как важно соблюдать режима дня, написано много книг и статей. Режим дня помогает ученику больше успевать, воспитывает последовательность и самостоятельность, силу воли, трудолюбие. Кроме того, соблюдая ежедневно режим дня, ребенок соблюдает баланс между рабочей деятельностью и отдыхом. В обычной школе режим дня четко регулируется звонками на перемену и урок. На домашнем обучении многие дети перестают соблюдать режим дня. Рассмотрим, к каким последствиям это может привести: 1. Ребёнок может воспринять, что если уроки проходят в дистанционном режиме, то можно встать за несколько минут до начала первого урока, ведь не нужно никуда идти. Но не всё так просто: мозг должен подготовиться к освоению нового учебного материала. Для этого необходимо успеть проснуться, позавтракать, подышать свежим воздухом, взбодриться. Отсутствие всех этих ритуалов может привести к тому, что мозг окажется не готов к погружению в учёбу, и уроки придётся пересматривать несколько раз. 2. Отсутствие прописанного режима дня позволяет ребенку проводить день хаотично, делать то, что захотелось сейчас (позвонить другу или подружке, пойти погулять или поспать, поиграть в игры или посидеть в социальных сетях). При таком беспорядке в действиях, на обучение времени не хватает и занятия ребенок откладывает его завтра. Но и завтра он не успел и итогом все выходные, вместо отдыха будет догонять программу и класс. 3. Перед сном дети играют в игры на телефоне, и это может продлиться до позднего вечера. Последствие, недосып и быстрая утомляемость с утра, потеря концентрации и рассеянное внимание во время занятий и сонливость. Чтобы всех этих проблем не возникло, следует соблюдать правила организации режима дня школьника на домашнем дистанционном обучении. «Признаки депрессивных состояний несовершеннолетних» смотреть... ПАМЯТКА
1. ПАВ - информация для родителей скачать.. 2. Памятка по профилактике суицида скачать.. 3. ПОЛОВАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ скачать.. Школьная служба примирения Уважаемые родители, учащиеся, учителя! — между обучающимися, — между обучающимися и педагогами, — педагогами и родителями. Миссия школьной службы примирения — развить и укрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию. Целями службы примирения являются: - распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы); - помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации; - организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации. Задачами службы примирения являются: - проведение программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций; - обучение учащихся (воспитанников) и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности; - организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации. Основная задача медиатора — превратить столкновение в процесс переговоров, обсуждения. - добровольность участия сторон; - информированность сторон; - нейтральность медиатора. Если у Вас конфликтная ситуация, мы поможем Вам САМИМ найти выход. Обратиться можно в ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ. 1. Положение о школьной службе примирения скачать... 2. План работы на 2020-2021 учебный год скачать...
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |