6 класс
|
|
School | Дата: Вторник, 12.02.2013, 13:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 6 А класс
|
|
| |
liliya | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 07:49 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Учитель
Сообщений: 25
Статус: Offline
| 1. Обществознание. §9 ("Делу время - потехе час"), ?? (с. 93), задания (с.93-99) на выбор
|
|
| |
роза | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:16 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Учитель
Сообщений: 12
Статус: Offline
| история п. 9 - персказ п. 10-11 - термины. выучить
|
|
| |
елка | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:42 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Учитель
Сообщений: 21
Статус: Offline
| биология - п. 33, читать , пересказывать , выполнить лабораторную №11
|
|
| |
Anastashn2008 | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:05 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Учитель
Сообщений: 22
Статус: Offline
| английский язык - правило стр. 158 - 159, №5 стр.157, A, B стр. 157, №1 стр. 159, слова стр. 159 (в словарь)
|
|
| |
ЯЗЫКОВЕД | Дата: Среда, 18.02.2015, 10:53 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Учитель
Сообщений: 5
Статус: Offline
| С.А.Есенин. Подготовить сообщение о поэте. Выучить наизусть "Я покинул родимый дом" Добавлено (18.02.2015, 10:53) --------------------------------------------- Русский язык. Выучить разряды местоимений.
|
|
| |
liliya | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:59 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Учитель
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Обществознание. Практикум.Учимся творчеству. с. 143-144, творческое задание (в форме рассказа или сочинения представить своё видение «Я и творчество»).
|
|
| |
Irma | Дата: Среда, 18.02.2015, 18:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Учитель
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Немецкийязык: ПравилоОпределениерода существительного по окончанию (суффиксу) в немецком языке.Род производных существительных в немецком языкеможно в некоторых случаях определить по суффиксу.1. К мужскому роду относятся имена существительные, образованныепреимущественно от глаголов или других существительных (в том числе географических названий) посредством суффикса -er илиего вариантов -ler, -nеr, а такжесуффикса -ling, иобозначающие, как правило, действующее лицо, деятеля, например:-er der Schüler (schulen, die Schule) - ученик derArbeiter (arbeiten, die Arbeit) - рабочий-lerder Künstler (die Kunst) - художник derTischler (der Tisch) - столяр derTausendfüßler (Tausend Füße) - сороконожка derWeltrekordler (der Weltrekord) - мировой рекордсмен derWissenschaftler (die Wissenschaft) - ученый-nerder Redner (reden) - оратор derSchuldner (die Schuld) - должник derAfrikaner (Afrika) - африканец derKubaner (Kuba) - кубинецИсточник:http://startdeutsch.ru/grammatika/sushchestvitelnoe/177-opredelenie-roda-sushchestvitelnogo-v-nemetskom-yazyke -lingder Findling (finden) - найденыш derFlüchtling (die Flucht) - беглец derJüngling (jung) - юноша derLehrling (lehren, die Lehre) - ученик (напроизводстве)Корневые,а не производные слова на -er (т.е.существительные, в которых -er не является суффиксам, а входит в состав корня), могут быть любого рода: derWinter - зима dasFenster - окно dieSchwester - сестра derSommer - лето dasWasser - вода dieButter - масло.
Суффикс-ling встречается также в сочетании с так называемыми уникальными основами: derSchmetterling - бабочка, derSperling - воробей, derSaibling - голец. Мужского рода внемецком языке также имена существительные, обозначающие деятелей, с иноязычными суффиксами -ant, -är,-at, -ent, -eur, -ier, -or и др.Например:der Aspirant - аспирант derMillionär - миллионер derAdvokat - адвокат derKorrespondent - корреспондент derRegisseur - режиссер derGrenadier - гренадер derDirektor - директор.К женскомуроду принадлежат внемецком языке имена существительные - обозначениялиц или живых существ женского пола - с суффиксом -in, производныеот соответствующих существительных мужского рода, например:der Arbeiter рабочий - die Arbeiterin работница derBerliner берлинец - die Berlinerin берлинка derStudent студент - die Studentin студентка derArzt врач - die Arztin женщина-врач derRusse русский - die Russin русская derLöwe лев - die Löwin львица derBär медведь - die Bärin медведица
Всегдаженского рода имена существительные с суффиксами -ei, -heit, -keit, -schaft, -ung: dieBäckerei - пекарня dieGesundheit - здоровье dieNotwendigkeit - необходимость dieBereitschaft - готовность diePrüfung - экзамен;
такжес заимствованными суффиксами -ie, -ik, -ion, -tät, -(a)tion, -ur: diePhilosophie - философия dieFabrik - фабрика dieRegion - регион dieUniversität - университет dieDokumentation - документация dieKultur - культура.К среднемуроду относятся внемецком языке имена существительные:а) с уменьшительными суффиксами -chen и -lein: dasHäschen - зайчишка dasBüchlein - книжечка;
б)с суффиксом субстантивированных дробных числительных -tel: einFünftel - пятая часть,
атакже иноязычные существительные с суффиксами -(i)um,-ment: dasMinisterium - министерство dasZentrum - центр dasElement - элемент.
|
|
| |
Anastashn2008 | Дата: Среда, 18.02.2015, 19:36 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Учитель
Сообщений: 22
Статус: Offline
| №3 стр. 165, слова №1 стр. 164, №6, №7 стр. 166, В стр. 166, правило, №1 стр. 167, А стр. 169, ПРОЕКТ "My relatives"
|
|
| |
елка | Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:50 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Учитель
Сообщений: 21
Статус: Offline
| география: 27-28,29,30, выписать в тетрадь основные термины, ответить на вопросы
|
|
| |
ЯЗЫКОВЕД | Дата: Четверг, 19.02.2015, 07:03 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Учитель
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Параграф 75.ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Притяжательные местоимения указывают на признак по принадлежности. Морфологические особенностиПритяжательные местоимения изменяются по родам,числам и падежамИ. п. мой твой свой Р. п. моего твоего своего Д. п. моему твоему своему В. п. моего твоего своего Т. п. моим твоим своим П. п. (о) моём (о) твоём (о) своём И. п. нашØ вашØ Р. п. нашего вашего Д. п. нашему вашему В. п. нашØ вашØ Т. п. нашим вашим П. п. (о) нашем (о) вашем Синтаксические особенности В предложении притяжательные местоимения выступают в качестве согласованного определения.- Я в твоих глазах увидел море,
- Полыхающее голубым огнём.
- (С. А. Есенин)
- Грустен лик её туманный, (несогласован. определ.)
- Взор так тихо, сладко спит.
- (М. Ю. Лермонтов)
Отличие притяжательных местоимений его, её, их от личных местоимений его, её, их: Притяжательное местоимение1. Отвечает на вопросы: чей? чьё? чья? чьи?- Его убийца хладнокровно
- Навел удар… спасенья нет... (Убийца чей? — его.)
- (М. Ю. Лермонтов)
2. В предложении является несогласованным определением. 2. В предложении является дополнением.3. Если добавить предлог, у местоимения появляется начальное н:- Спросил его. — Спросил у него.
Выполните упражнение 431.
|
|
| |
Марина_Черноштан | Дата: Четверг, 19.02.2015, 07:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| МУЗЫКА: Прочитать и законспектировать. 1. Вечные темы искусства и жизни.
2. Образы камерной музыки.
|
|
| |
Елена | Дата: Суббота, 21.02.2015, 08:35 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| математика № 752, 748 (а, в, д), 759 (а).
|
|
| |